Варианты сервисных контрактов
Контракты по сервисному обслуживанию Scania помогают вам поддерживать свои автомобили в превосходном состоянии и использовать весь их потенциал. Благодаря гибким решениям по ремонту и техобслуживанию вы подберете наиболее оптимальный вариант для своего предприятия и сможете избежать незапланированных расходов, при этом увеличив время безотказной работы.
ГИБКИЕ КОНТРАКТЫ
Контракты по сервисному обслуживанию Scania предназначены для удовлетворения специфических потребностей вашего бизнеса. Независимо от того, что вам нужно — покрытие базовых направлений предприятия или же всех аспектов деятельности — вы найдете контракт, который будет идеально соответствовать вашим требованиям.
ВСЕГДА РЯДОМ
В какой бы точке мира вы не находились, у вас будет доступ к сети СТО Scania, где имеются все необходимые запасные части для быстрого ремонта — в любое время суток.
ЗНАНИЯ SCANIA
Наша великолепная система диагностики поможет принять превентивные меры, что позволит увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы.
Варианты сервисных контрактов
В зависимости от Ваших потребностей Scania предлагает несколько вариантов сервисных контрактов
|
БИЗНЕС |
ОПТИМА |
ПРЕМИУМ |
ГАРАНТ |
ЗАЩИТА |
Плановое техническое обслуживание согласно требованиям завода-изготовителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ремонт элементов силовой линии автомобиля: двигателя, коробки передач, ведущего моста. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Ремонт деталей и узлов, подверженных нормальному износу |
|
|
+ |
|
|
Возможность гибкого плана технического обслуживания Scania FLEX |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Для любого ТС Scania |
Для нового ТС Scania |
Для нового ТС Scania |
Для ТС Scania с пробегом* |
Для ТС Scania с пробегом, имеющего статус «Одобрено Scania»** |
*заключается после истечения срока действия сервисного контракта «Оптима»
** программа «Одобрено Scania» действует для техники с пробегом, реализуемой через официальные центры Scania, имеющие статус «Центр техники с пробегом». Знак «Одобрено Scania» означает, что автомобиль прошел комплексную проверку у самых квалифицированных специалистов компании и на него были установлены оригинальные детали Scania. Узнать больше о программе.
Полный список запасных частей и сервисных работ, а также все подробности по условиям заключения и использования сервисных контрактов уточняйте у ближайшего дилера Scania.
Не является публичной офертой. Узнавайте подробности акции у официальных дилеров Scania
Бизнес
Знаем потребности Вашего автомобиля.
Контракт «БИЗНЕС» может быть заключен:
• На любое ТС Scania
Контракт включает в себя:
• Проведение планового технического обслуживания и выполнение согласованных
при заключении сервисного контракта дополнительных операций
• Составляется индивидуально для каждого клиента с учетом специфики
бизнеса и потребностей клиента
ОПТИМА
Защищаем силовую линию
Контракт «ОПТИМА» может быть заключен:
•на новые ТС, с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км
•на срок от 2 лет до 7 лет с ограничением по пробегу до 1 400 000 км
Контракт включает в себя:
•Проведение планового технического обслуживания и выполнение согласованных при заключении
сервисного контракта дополнительных операций
•Ремонт элементов силовой линии автомобиля: двигателя, коробки перемены передач, ведущего
моста и раздаточной коробки.
ОПТИМА 2.0
•Скидка на ТО выше.
Вы получаете повышенный процент скидки при заключении «Оптима 2.0».
Ваша скидка растет вместе с возрастом автомобиля.
•Защита силовой линии за наш счет до 6 лет.
Продлеваете действие льготной услуги по устранению неисправностей силовой линии.
•Специальные цены на сопутствующие ремонты
Получаете скидку на сопутствующие ремонты по программе «Контракт+».
ОПТИМА 2.0 ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
•Заключить контракт «ОПТИМА 2.0» можно на автомобиль в возрасте от 0 до 11 месяцев.
•Сервисный контракт «ОПТИМА 2.0» заключается путем оплаты счета-оферты, содержащего
отсылку к «Условиям сервисных контрактов», размещенных по адресу: scania.ru
•Гибкий план технического обслуживания применяется только при наличии сервисного
контракта.
•Программа «Контракт+» действует только для владельцев сервисных контрактов и дает
возможность получить скидку на сопутствующие ремонты, не входящие в сервисный
контракт.
ПРЕМИУМ
Контракт включает в себя:
•Проведение планового технического обслуживания и выполнение согласованных при заключении
сервисного контракта дополнительных операций
•Ремонт деталей и узлов шасси ТС по причине их нормального износа, а также устранение
неисправностей шасси ТС, обусловленных дефектами в использованных материалах и/или некачественным изготовлением
Контракт «ПРЕМИУМ» может быть заключен:
•только с гибким планом ТО SCANIA FLEX
•на ТС нового поколения (NTG) ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации
•на новые ТС, с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км
•на ТС с активированным FMS на весь срок контракта (любой пакет)
•на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км