Сервисные контракты Scania

Сервисные контракты Scania – готовый инструмент для развития Вашего бизнеса. Включает в себя комплекс работ по регламентному техническому обслуживанию и/или защите Силовой Линии на выбранный период времени, с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.

Стоимость обслуживания фиксируется в рублях на весь период действия заключенного контракта*. Индивидуальный план обслуживания экономит Ваши время и деньги, позволят планировать работу и избежать незапланированных простоев техники.

В зависимости от Ваших потребностей Scania предлагает варианты сервисных контрактов:

Оптима 2.0. Для авто старше 3 лет

 


optima 2.0
¹ По сравнению с условиями сервисного контракта «Оптима».
² Не является гарантией (увеличением гарантийного срока). С более подробной информацией об условиях действия пункта об услугах по устранению неисправностей силовой линии, в т. ч. о сроках и максимальных пробегах, вы сможете ознакомиться на сайте scania.ruв разделе «Сервисные контракты».
³ Программа «Контракт+» действует только для владельцев сервисных контрактов. Дает возможность получить скидку на сопутствующие ремонты, не входящие в сервисный контракт.

 

"Оптима 2.0" для новых автомобилей

optima 2.0_dlya_novyh_avto

ВАЖНО ЗНАТЬ

  • Заключить контракт «ОПТИМА 2.0» можно на автомобиль в возрасте от 0 до 11 месяцев.
  • Сервисный контракт «ОПТИМА 2.0» заключается путем оплаты счета-оферты, содержащего отсылку к «Условиям сервисных контрактов», размещенных по адресу: scania.ru
  • Гибкий план технического обслуживания применяется только при наличии сервисного контракта.
  • Программа «Контракт+» действует только для владельцев сервисных контрактов и дает возможность получить скидку на сопутствующие ремонты, не входящие в сервисный контракт.